Немецкий язык

Немецкий язык занимает второе место по популярности среди наших учащихся. Мы рады предложить разнообразные программы для детей и взрослых, самые новые учебные пособия и услуги высококвалифицированных педагогов.


После получения Вашей заявки мы в первую очередь определяем Ваши  языковые нужды, цели и мотивацию. Затем проводится письменный тест, целью которого является определение уровня знаний грамматики, а также то, насколько словарный запас соответствует выявленному уровню.


Поскольку в подавляющем  большинстве  случаев степень развития навыков не совпадает с уровнем грамматики, мы считаем необходимым проведение устного собеседования на немецком языке в рамках тем, являющихся неотъемлемой частью изученного ранее материала.


Опыт и мастерство учителя помогают ему безошибочно определить также пробелы в знаниях и умениях, расставить приоритеты в вопросе о том, что именно должен включать в себя индивидуальный подход в обучении каждого конкретного учащегося.


Ни для кого не секрет, что немецкий язык является одним из самых сложных в плане грамматики,  и поэтому вызывает трудности как у новичков, так и у тех, кто не первый год его изучает. Помимо лингвистических целей мы также ставим в качестве приоритетной задачи укрепление уверенности учащегося в своих силах, которой мы добиваемся с помощью системного подхода к развитию навыков говорения, аудирования, а также навыков интерактивного общения. Именно такой вид взаимодействия между учащимися в группе или мини-группе помогает им использовать новые грамматические модели и структуры в речи, а не «оставить их на бумаге». Учитель предлагает учащимся решать различные коммуникационные задачи, создавая условия, при которых можно применить полученные знания на практике.

Огромным преимуществом коммуникативного подхода является то, что он позволяет в условиях обучающей среды создавать ситуации, приближенные к реальным.  В них учащийся осуществит «пробу пера», проговорит то, что в случае реального жизненного общения с носителями немецкого языка уже не будет для него чем-то новым и неизвестным, а придаст ощущение твердой уверенности и комфорта.

 

Учебные пособия, с помощью которых мы добиваемся достижения поставленных целей, являются одними из самых последних продуктов международных издательств. Они созданы для универсального использования в любой стране мира, поскольку выполнены на беспереводной основе. Наше преподавание ведется также без перевода, поэтому позволяет максимально использовать ресурсы учебных пособий и оптимизировать процесс. Исключение составляют начальные уровни, на которых преподаватель может прибегать к использованию родного языка, однако в течение нескольких последующих занятий родной язык постепенно вытесняется, уступая место изучаемому языку.

Для детей различных возрастов используются разные учебники, для взрослых же  подбираются учебники с соответствующим тематическим наполнением и содержанием.

Помимо учебных пособий нами также используются интернет-ресурсы,  исключительно соответствующие целям обучения  и уровню подготовки учащегося, сочетающиеся с основными учебниками и их тематикой. Преподаватель имеет подготовку, позволяющую ему умело сочетать вышеописанные  ресурсы, усиливая их взаимодополняющий эффект.