Французский язык

Все больше людей интересуется французским языком, поскольку растет интерес к путешествиям, культуре и искусству, открываются возможности общения и всестороннего обмена информацией.

Мы имеем возможность предложить своим клиентам  очень комфортные и гибкие условия для изучения французского языка. Наш подход к его преподаванию  представляет собой коммуникативный метод, позволяющий с первого занятия создать вокруг учащегося атмосферу творческого общения. Это касается обучения взрослых и детей, групп и индивидуалов, регулярных или интенсивных курсов.

Мы учитываем  цели для каждого учащегося, поскольку перед началом курса обучения проводим тщательное тестирование всех навыков для тех, кто уже изучал язык, а также собеседование для тех, кто решил изучать его с самого нуля.

Тестирование и определение уровня знаний является необходимой процедурой при зачислении учащегося на курс, поскольку это играет огромную роль в правильном выборе программе, подборе учебных пособий и разработке рекомендаций для каждого конкретного учащегося.

Очень важной целью обучения является  стремление к «выравниванию» уровней развития навыков – аудирования, говорения, чтения и письма, поскольку, как известно, нет людей, у которых бы в равной степени одинаково были развиты все навыки. Индивидуальный подход к каждому учащемуся позволяет нам расставить приоритеты для каждого и сосредоточить максимум усилий на формировании уверенности в использовании того или иного навыка.

Почему именно коммуникативный подход обрел такую популярность и чем обеспечивается положительный результат преподавания?

Мы отошли от старой методики, одним из требований которой было обязательное объяснение учителем правил по грамматике, затем  многократное выполнение однотипных упражнений по образцу: «вставь пропущенный глагол», чтение и перевод текста,  пересказ близко к тексту… Вы , наверное, спросите:  возможно ли обойтись без объяснений у доски?

Мы предъявляем учащимся контекст, представляющий собой интересный рассказ, в котором учащийся помимо знакомых ему фраз, структур, предложений вдруг встречает новую модель, значение которой он понимает из текста, с помощью догадки и применения своего жизненного опыта. Затем преподаватель обращает его внимание на новые элементы текста, задает вопросы , касающиеся значения и формы новой грамматической модели. С помощью наводящих концептуальных вопросов учитель помогает учащемуся самому прийти к тому, почему эта новая модель употреблена именно так, как представлена в тексте, что она обозначает, из каких форм состоит. И, пропуская новое через себя, учащийся сам получает ответы на все вопросы по новой грамматике, поскольку видит перед собой живой пример того, как она употреблена. Безусловно, преподаватель помогает и подсказывает, однако  ни в коем случае не лишает учащегося возможности самому прийти к необходимым выводам.

Затем следуют упражнения для отработки и закрепления материала, после чего наступает этап применения новых знаний для описания жизненных ситуаций, персонифицированных, и оттого хорошо запоминающихся. Как видите, учащиеся сами являются участниками открытий и сами делают выводы, позволяющие им осознанно, а не  абстрактно , или теоретически,  подходить к  использованию новых языковых инструментов.

Французский язык наполнен  заимствованиями из латыни, его лексика богата и разнообразна, грамматика , пожалуй, легче, чем в других европейских языках – поэтому учащиеся без труда и с огромным интересом и любопытством постигают его.

Пособия и материалы мы используем, не изменяя своим традициям, самые современные , оригинальные, созданные на универсальной, беспереводной основе.

Преподаватели дополняют учебные пособия интернет-ресурсами, адаптированными раздаточными материалами, аудио- и видеозаписями, и т.д.

 

Доверьтесь мнению нашего преподавателя французского языка Анастасии:

Дорогие друзья!

 Вы подумываете о том, чтобы изучать французский язык, но пока сомневаетесь? Решайтесь, ведь существует масса причин для освоения этого прекрасного языка! Более 200 миллионов человек на 5 континентах говорят на французском, это международный язык кухни, моды, театра, танца, родной язык Виктора Гюго, отца и сына Дюма, Алена Делона и Зинедина Зидана. Более 70 миллионов туристов приезжают во Францию каждый год – а ведь зная язык, путешествовать гораздо приятнее! Существует большое количество интересных учебных пособий для изучения французского, к тому же этот язык настолько красив и мелодичен сам по себе, что учить его одно удовольствие. Как человек, проживший два года во Франции, могу сказать: французский открывает новые горизонты и делает жизнь ярче!

Chers amis ! Vous pensez ? apprendre le fran?ais mais n’arrivez pas ? vous d?cider ? Allez-y, car il y a une multitude de raisons pour apprendre cette belle langue ! Plus de 200 millions de personnes sur les 5 continents parlent fran?ais, c’est la langue internationale pour la cuisine, la mode, le th??tre, la danse, c’est la langue maternelle de Victor Hugo, de Dumas p?re et fils, d’Alain Delon ou de Zinedine Zidane. Plus de 70 millions de touristes visitent la France chaque ann?e – mais il est tellement plus agr?able de voyager en connaissant la langue du pays ! Il y a beaucoup de m?thodes de fran?ais int?ressantes, et m?me ? part ?a, cette langue est tellement belle et m?lodique que c’est un d?lice de l’apprendre. Ayant v?cu pendant deux ans en France, je peux vous dire : le fran?ais ouvre de nouveaux horizons et embellit la vie !