Наша методика

Коммуникативный подход – это современная методика преподавания иностранных языков, обеспечивающая быстрое развитие уверенных навыков понимания и говорения. Если Вы долго и безуспешно изучали или изучаете иностранный язык, но говорить и понимать так и не научились, то коммуникативный подход – это именно то, что Вам поможет.

Коммуникативное преподавание гарантирует выработку устойчивых навыков устной и письменной речи. Особое внимание при этом уделяется грамматике, расширению словарного запаса и произношению. На наших уроках в учебных целях используются реальные жизненные ситуации, в которых Вы применяете полученные знания и навыки. Все это позволяет обрести уверенность в себе  и подготовиться  к «живому» общению, скажем, в стране изучаемого языка, на переговорах и встречах с иностранными партерами, а также при других обстоятельствах.

Занятия строятся на диалоге с учителем и на работе в парах с другими учащимися.

Как мы преподаем грамматику и новый лексический материал? Преподаватель предложит Вам  с помощью контекста определить содержащиеся в нем новые слова, выражения, грамматические формы и увидеть их в живом, интересном языковом окружении, понять их значение и сделать самим выводы о том, как именно применен новый для Вас материал. На более низких уровнях преподаватель использует большое количество визуальных материалов, таких как картинки, фотографии, таблицы, карточки, и т.д. Это облегчает процесс изучения языка.

Вы увидите, насколько увлекательным может быть обучение! Каждый день будет приносить Вам новые открытия. В коммуникативном методе есть понятие, которое называется Discovery Approach (то есть эффект открытия, или находки). Он открывает дорогу в новый мир общения, а ваши лингвистические находки навсегда останутся с Вами и укрепят уверенность в своих силах и талантах.

Работа в парах, мини-группах, диалоги и дискуссии позволят Вам быстро и надежно закрепить новый материал, а преподаватель всегда подставит плечо и поможет разобраться в трудностях чужого языка. Общение на занятиях строится в соответствии с Вашим уровнем владения языком, с учетом возраста и индивидуальных особенностей.

Родной язык может частично применяться на начальном уровне обучения, поскольку перейти сразу на общение на иностранном языке достаточно сложно. Постепенно на уроке будет использоваться все больше иностранной речи, и Вы сами удивитесь тому, насколько легко и непринужденно можно обходиться без родного языка, без перевода.

Вот что мы понимаем под  «коммуникативным подходом».